Курсы испанского языка для среднего уровня в Гвадалахара
Выберите среди 29 курсы испанского языка для среднего уровня в Гвадалахара
Результаты
очистить все фильтры
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
-
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
очистить фильтр
$
-
$
очистить фильтр
Предварительно промежуточные курсы испанского языка в Гвадалахара для студентов, которые могут понимать и общаться на испанский. Этот курс идеален для студентов, которые могут говорить по-английски с уверенностью в настоящем, прошлом и будущем простые времена. Это для студентов, которые могут выполнять такие задачи, как торговые, бронирование номера в отеле, и, начиная разговор на английском языке.
Групповая программа
Все наши курсы, от начальных до самых продвинутых, состоят из небольших групп от 1 до 10 студентов, что обеспечивает идеальную атмосферу обучения. Чем меньше группы, тем быстрее и эффективнее обучение, поскольку индивидуальные достижения и скорость обучения резко падают, поскольку размер группы превышает 10 учеников.
Частные уроки могут быть организованы в соответствии с вашими потребностями от одного часа до любого количества. Наша частная программа очень гибкая, вы можете начать в любой будний день.
Наш курс испанского для бизнеса и финансов знакомит учащихся с реальными ситуациями и специальной лексикой, которая необходима специалистам в области бизнеса и финансов для общения с испаноязычными членами сообщества в ходе их повседневной работы. Индивидуальные вопросы, грамматические упражнения, ролевые игры, действия на основе реалий, а также задания на перевод и интерпретацию предоставляют учащимся многочисленные возможности применить свои новые знания в самых разных практических условиях.
Из-за растущей важности испанского языка в деловом мире растет спрос на практические коммерческие курсы испанского языка. Тем не менее, на сегодняшний день существует очень мало курсов, разработанных для удовлетворения этой потребности.